Top.Mail.Ru

Сервис Gezatone

Фирменный сервисный центр
Адрес:
г.Москва, 129281,
Олонецкий проезд, д.4, корп.2,
БЦ Олонецкий, 6 этаж
Телефон:
8 800 333 19 25
Режим работы:
Понедельник-Пятница с 10-00 до 19-00
Суббота, Воскресенье - выходные

Как сдать аппарат в гарантийное сервисное обслуживание
  • Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу: г.Москва, Олонецкий проезд, д.4, корп.2, БЦ Олонецкий, 6 этаж
  • Для жителей других городов вы можете заполнить заявку на отправку товара в сервисный центр в г. Москва через транспортную компанию СДЭК, как описано ниже.
  • Выберете пункт "Гарантийный ремонт" в форме заявки. Заполните необходимые поля и выберете удобный для Вас пункт выдачи заказов (ПВЗ) транспортной компании СДЭК: доставка Вашего отправления от выбранного ПВЗ до сервисного центра бесплатна. После оформления заявки на Вашу электронную почту будет выслана накладная для отправки товара через выбранный пункт СДЭК или с Вами свяжется оператор для уточнения данных.
  • Рекомендуем отправлять товар в полной комплектации и максимально подробно описать что именно Вас не устраивает в товаре.
  • После окончания работ с Вами свяжется оператор.

Как сдать аппарат в негарантийное сервисное обслуживание
  • Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу: г.Москва, Олонецкий проезд, д.4, корп.2, БЦ Олонецкий, 6 этаж
  • Для жителей других городов вы можете заполнить заявку на отправку товара в сервисный центр в г. Москва через транспортную компанию СДЭК, как описано ниже.
  • Выберете пункт "Негарантийный ремонт" в форме заявки. Заполните необходимые поля и выберете удобный для Вас пункт выдачи заказов (ПВЗ) транспортной компании СДЭК. После оформления заявки для ее подтверждения и уточнения стоимости отправки с Вами свяжется оператор.
  • Рекомендуем отправлять товар в полной комплектации и максимально подробно описать что именно Вас не устраивает в товаре.
  • После завершения диагностики с Вами свяжется оператор для подтверждения стоимости ремонта.


форма обращения в сервисный центр Gezatone
Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Поле Ф.И.О обязательно для заполнения
Поле e-mail обязательно для заполнения
Поле адрес обязательно для заполнения
Поле модель обязательно для заполнения
Добавить файл
    Поле рекламация обязательно для заполнения
    Поле пункт выдачи обязательно для заполнения
    Подтверждая данную форму Вы соглашаетесь с Договором Оферты
    и Правилами обработки персональных данных
    Обращаем внимание, что повторная отправка товара, прошедшего сервисное обслуживание, на пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК, в случае если получатель не забрал отправление в течение установленного транспортной компанией СДЭК срока, производится за счет лица, обратившегося за сервисным обслуживанием (см. п.4.8. Договора оферты).
    Остались вопросы? Задайте их нам
    Поле Ф.И.О обязательно для заполнения
    Поле телефон обязательно для заполнения
    Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных
    adv-deliveryadv-refundadv-secureadv-warranty