Top.Mail.Ru
Как сделать заказ

Регистрация на сайте

Для совершения покупки регистрироваться на нашем сайте совсем не обязательно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что зарегистрированные пользователи получают ряд преимуществ и дополнительный сервис. Они первыми узнают об актуальных акциях и скидках по электронной почте или SMS.

Как зарегистрироваться на сайте:

1. В верхней правой части сайта кликните на аватар личного кабинета. Откроется окно «ВХОД».
2. Кликните на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»
3. В появившемся окне укажите Ваши контактные данные.
4. Нажмите кнопку «Подтвердить»

Как сделать заказ

1. Перейдите в Каталог товаров

Для этого воспользуйтесь меню навигации на главной странице сайта или воспользуйтесь формой поиска товаров по сайту.

2. Выберите нужный товар

С помощью фильтров и функции сортировки Вы сможете быстро найти товары с необходимыми свойствами и по приемлемой цене.

3. Выбранный товар добавьте в корзину

Для этого откройте карточку товара и нажмите кнопку «Купить».
Также в карточке Вы найдете изображения и описание товара. Чтобы ознакомиться с отзывами покупателей, кликните на ярлычок «ОТЗЫВЫ».

4. Перейдите в «Корзину»

Для этого кликните аватар «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Так же на этой странице Вы можете изменить число выбранных товаров. Убедитесь в том, что ничего не забыли, и нажмите кнопку «Оформить заказ».

5. Перейдите к оформлению заказа

Чтобы оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь функцией «Быстрый заказ»: укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами. При «Быстром заказе» Вы не сможете выбрать способ оплаты и доставки на сайте.

Этапы оформления заказа с регистрацией:

1. В появившемся окне введите контактные данные: ФИО, адрес, телефон, электронную почту и придумайте пароль для входа в личный кабинет.
2. Нажмите кнопку «Подтвердить

3. В новом всплывшем окне укажите точный адрес доставки. Варианты доставки для различных населенных пунктов будут отличаться. Точную стоимость Вам озвучит оператор, который после обработки заказа лично перезвонит Вам по указанному телефону.
4. Выберите удобный способ доставки и оплаты из предложенных.
5. Еще раз проверьте контактные данные, стоимость заказа и доставки и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вот и все!

Осталось дождаться звонка менеджера, который свяжется с Вами максимально быстро, чтобы уточнить контактную информацию и обсудить удобные для Вас условия доставки.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону: 8 (800)500-95-94

Желаем Вам приятных онлайн покупок!

Удобная доставка
Доставка службой СДЭК
  • Доставка в удобное время.
  • Минимальная стоимость заказа для доставки СДЭК – 1000 рублей.
  • Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей, варианте доставки СДЭК:ПВЗ и предоплате онлайн.
Привычные способы оплаты

Онлайн-оплата
банковской картой

Банковской картой
курьеру

Наличными
курьеру

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Оплата Долями

Оплачивайте часть суммы покупки сразу, остальное потом — каждые 2 недели.

Без комиссий и переплат.

Долями разделит оплату на четыре части: первая спишется сразу, следующие три — через каждые две недели. Перед каждым платежом вам поступит напоминание о дате списания. Или можете отследить в приложении Долями.

Для оформления заказа с оплатой Долями выберите способ оплаты Долями.

Возврат товара

Если товар оказался ненадлежащего качества, вышел из строя, не подошел по техническим характеристикам или у вас есть противопоказания, вы можете вернуть его обратно, выполнив всего несколько условий, необходимо:

1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат
  • Сообщить, какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата
  • Сообщить место покупки
  • Сообщить дату и время покупки

2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр.
По адресу: г. Москва, ул. Олонецкий проезд, д.4, корпус 2, Бизнес-центр Олонецкий, 6 этаж.
Режим работы:  пн-пт: с 10:00 до 19:00, кроме праздничных дней.
Тел.: 8 (499) 638-25-43.

  • Взять полностью укомплектованный товар
  • Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку
3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр транспортной компанией СДЭК, уточнить адрес можно у оператора
  • Отправить посылку без наложенного платежа
  • Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
  • Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных
4. Вернуть товар в магазин розничной сети
  • Вернуть товар можно только в магазин покупки
  • Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
  • Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3

5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека.
К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.

Сайт защищен SSL- сертификатом. Ваши данные в безопасности

adv-deliveryadv-refundadv-secureadv-warranty